Losing enogastronomic virginity, or dinner with Frescobaldi wines

Трудно в этом признаться, но никогда ранее я не бывала на винных ужинах. На тех многочисленных дегустациях, на которых мне довелось присутствовась, в центре всегда было вино. А немногосисленные закуски, если они присутствовали, разлетались очень быстро и никто в них не усматривал достойного сопровождения.

Потому когда судьба подбросила мне возможность побывать на эногастрономическом мероприятии, я не могла упустить это событие

Узнав, что в нашем отеле планируется подобное мероприятие, я не могла поверить своему счастью. Организация винного события, да еще и по работе – вот это настоящая мечта любого винолюба, не лишенного скромных организаторских способностей. С радостью и энтузиазмом погрузившись в прекрасный “рабочий” проект, я буквально подпрыгнула от счастья, услышав, что это будет не простой винный ужин, а с представителем семьи Фрескобальди. Вот это редкостная удача!

Тициана Фрескобальди представляет 700-летнию историю своей
семьи. Я впервые лично встречаю человека, который знает
своих предков аж с XIV века

Не буду утомлять вас, мои дорогоие читатели, излишними подробностями, связанными с различными трудностями и радостями в организации мероприятия, и сразу перейду к самой интересной и вкусной части. И как говорится, вместо тысячи слов отличные фотографии прекрасно помогут вам если не попробавать, то хотя бы пополучить эстетическое удовольствие от вечера.

Выпив по бокалу охлажденного шампанского, гости приступили к дегустации. “Больше фото, меньше слов!” – вот девиз моего нынешнего рассказа

 

Первое блюдо – карпаччо из осьминога с апельсиновой заправкой
прекрасен сам по себе, но вином определенно лучше!
А именно с Remole Bianco Toscana IGT
Свежее легкое вино из верментино и требьяно с нотками полевых цветов и яблока идеально для аперитива или под несложные закуски. Дуэт с карпаччо удался

 

Следующим шел Волован (узнала новое слово для себя). С рагу из лесных грибов был съеден под чистую
А Pomino Bianco Pomino DOC прекрасным образом дополнило блюдо
Шардоне с небольшой долей пино бьянко с ароматом яблок, груши, персика и отчетливыми сливочными нотками идеально подчеркнуло структуру и вкус блюда. Повару, определенно, зачет

 

Филе утки с пюре из картофеля – картошку не люблю, а вот утка была что надо!
Особенно под Tenuta di Castiglioni Toscana IGT
Да, под эту утку красное а-ля Бордо (каберне совиньон, мерло, каберне фран) с 10% добавлением санджовезе очаровал нас богатыми оттенками сливы и вишни с деликатным вкраплением табачного листа
Стейк рибай, говорят, был очень вкусным – впервые пожалела, что я не ем мясо

 

Потому я погрузилась в анализ Brunello di Montalcino DOCG Castelgiocondo
Яркий рубиновый цвет и отчетливый аромат фиалки с головой выдали 100% санджовезе. Проявившиеся нотки черного перца, табака и кожи должны были прекрасно подчеркнуть вкус стейка

 

Во время ужина нам представили новый проект семьи Фрескобальди – Artisti per Frescobaldi. Дизайн этикеток создан современными художниками, вдохновленными завораживающими тосканскими видами

 

И венец вечера – вертикальная дегустация брунелло под сырное ассорти. Мы остались довольны!
Поразительно, насколько разным могут быть одни и те же вина разного винтажа. Я не часто бываю на вертикальных дегустациях, потому подобная разница меня поразила. Можно было принять их за абсолютно разные вина! В целом, тут тоже необходим опыт, чтобы уметь почувствоать и увидеть почерк винодела. К этому и будем стремиться!

Leave a Reply

