Вина Св. Валентина, или встречаем по одежке!

“C днем Св. Валентина!” – начну с поздравления! Праздник замечательный, и лично мне он очень нравится. По-моему, это прекрасно, когда можно лишний раз напомнить о своих чувствах!
Итак, мои поздравления для всех влюбленных в вино и не только!

Вечером, на самом кануне праздника, я задумалась, что бы такое интересное и необычное можно было бы распить в этот день. Безусловно, розовое шампанское (или любое другое игристое) – это самое первое, что приходит на ум. Но оно совсем неуникально: розе можно испить и на любой другой праздник – благо, что их у нас предостаточно!
После получаса копания в гугле я нашла парочку вариантов, которыми и хочу с вами поделиться!

В первую очередь, это, конечно, San Valentin от Мигеля Торреса, который создал это вино в качестве подарка своей жене на одноименный праздник. Его можно встретить в любом супермаркете, а 14 февраля только слепой его не заметит и пройдет мимо 🙂 Совершенно обычное, но добротно сделанное вино от очень хорошего производителя станет превосходным дополнением к романтическому ужину для не очень искушенных винолюбов!


Второе вино оказалось намного интереснее – Baron de St. Valentine от какого-то совершенно неизвестного мне испанского производителя. Подозреваю, что это тоже чисто коммерческий проект, чтобы увеличить продажи напитка накануне дня всех влюбленных. Но внимание привлекает – значит, работает! Кто-нибудь пробовал, или хотя бы встречал этот образец в продаже?


Совершенно чудесной мне показалась парочка Naughty & Nice от какого-американского производителя по имени St. Francis (не знаю, настоящее оно или нет). Я бы настоятельно рекомендовала ее использовать в качестве подарка для девушек с чувством юмора. Сама бы от такого презента пришла в полный восторг! Свежо, забавно и, главное, небанально 🙂 Если кто увидит – привезите, пожалуйста! Буду очень и очень благодарна!

Что касается последнего варианта – то осенило меня внезапно! Про это вино я уже писала, что оно может стать чудесной альтернативой для подарка любимой девушке. Но почему бы не использовать его в качестве средства выражения своих чувств? Сент-Амур из Божоле прекрасно с этим справится! Название говорит само за себя!

Может я что-то пропустила и вы встречали вина, которые с не меньшим успехом можно было бы распить в день Св. Валентина – давайте собирать коллекцию! Кто знает, может на следующий год устроим совместную дегустацию таких вин и выберем самое лучшее!

На этой ноте прощаюсь и приятного винопития!

Leave a Reply

Create a website or blog at WordPress.com

Up ↑

